воскресенье, 9 октября 2011 г.

Шесть правил для создания результативной листовки

       Вряд ли сегодня найдется человек ни разу не видевший листовку и не знающий, что это такое. Даже вечерняя прогулка по горящему разноцветной рекламой городу редко обходится без «случайных встреч» с «раздатчиками» листовок.
Не говоря уже о макулатуре в почтовом ящике или на прилавках магазинов, супермаркетов и торговых центров. И если спросить «получателя» листовки о ее дальнейшей судьбе, чаще всего можно услышать однообразный ответ: «А, куда-то выкинул(а)»…
Конечно же, здравомыслящий человек не будет устраивать дома склад листовок и в любом случае – каждая листовка рано или поздно оказывается в мусорнике. Однако это не главное. Главное, чтобы перед этим – ее прочитали и она выполнила ту миссию, для которой была создана.
Соблюдение нескольких несложных правил написания рекламной листовки может значительно повысить результативность распространения и заметно снизить процент попадания листовки в мусорник... без предварительного прочтения…


Правило N1
Суть листовки должна бросаться в глаза!
Грамотно написанная листовка привлекает внимание потенциального клиента на расстоянии!
Клиента должно что-то заинтересовать, он должен захотеть взять листовку в руки.
Для этого можно использовать самый крупный шрифт.    Примечательно, что ключевые фразы могут располагаться в любом месте листовки – и сверху, и снизу и посередине. Как правило, листовка читается людьми от самого крупного и заметного текста к мелкому.

Правило N2
За сутью листовки, выделенной самым крупным шрифтом, следует перечисление преимуществ, предлагаемых клиенту товаров или услуг. Шрифт для этого следует использовать среднего размера.

Правило N3
Текст рекламной листовки должен быть понятным и простым. А главное – он должен звучать утвердительно. В листовках ни в коем случае нельзя использовать приставку «не». Листовки должны звучать позитивно!

Правило N4
Листовка должна быть небольшого размера – максимум четвертая часть листа формата А4! Чем листовка меньше, тем проще ее кому-то вручить или куда-то положить, и тем больше вероятность того, что ее сохранят.
Идеальный размер для листовки… размер визитки!
Почему?
Потому что, листовка в виде визитки воспринимается как нечто личное и ее удобно хранить даже в бумажнике. И не волнуйтесь, что на листовку такого размера поместиться мало текста. Не забывайте о том, что листовка – это не статья!

Правило N5
У листовки должна быть ценность! Иными словами, должна быть причина, чтобы потенциальные клиенты листовку прочитали и сохранили. Ценность любой листовки – информация! Но не следует забывать и о другой ценности… Материальной… А именно – переименуйте листовку в купон (где есть скидка на какой-либо товар или услугу) или сделайте ее пригласительным билетом…

Правило N6
Есть один секрет оформления листовки, рассчитанный на ее сравнительно долгое хранение клиентом. Листовку можно оформить в виде носителя некой полезной информации, разместив на ней – схему метро, список важных телефонов или адресов и т.д. Однако в этом случае – обе информации и рекламную и полезную - следует размещать на одной стороне листовки. В противном случае, листовку могут повесить на стену или положить под стекло только одной стороной… со схемой метро… Вряд ли это было целью написания листовки, верно?

Следование этим несложным правилам создания листовки может и не принесет оглушительного рекламного прорыва, но, вне всяких сомнений, гарантирует ее результативность. 


©Материалы сайта охраняются законом «Об авторских правах»Использование материалов сайта допускается с условием установки активной ссылки на источник - http://www.freelance-copywriting.blogspot.com/


Главная    Портфолио     Прайс-лист    Контакты    Как сделать заказ


Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий