среда, 5 октября 2011 г.

Несколько правил написания эффективной листовки

        Листовка представляет собой замечательный способ информирования большого количества людей о каком-либо событии. Немаловажно и то, что способ этот является достаточно быстрым.
Что еще можно сказать о листовке?

Срок жизни у нее короткий, поскольку устаревшая информация никому не нужна.
По характеру можно выделить несколько типов листовок – рекламные, агитационные, бытовые и социальные.
        Оформление листовки должно быть оптимально ярким и привлекающим внимание, а ее содержание – максимально актуальным (как говориться, без «воды»).
         
        Написание эффективной листовки предполагает соблюдение нескольких правил:

Листовка просто обязана быть легко доступной для понимания потенциальной аудитории!
        Для этого следует продумать структуру и даже в небольшой по объему литовке не следует отказываться от ее классической конструкции «введение – основная часть - заключение».
        Прежде всего, необходимо сконцентрироваться на главной идее – четко сформулировать ее и дополнить несколькими подтверждающими фактами и аргументами.
        Затем следует составить краткий и легкий для восприятия текст, на чтение которого человеку потребуется не больше минуты.

• Содержание листовки должно быть однозначным. Текст листовки не должен вызывать у человека недоумения. Не стоит:
- выдвигать противоречивые утверждения,
- использовать намеки, многоточия и недосказанности.

• При написании листовки лучше избегать жаргонизмов и специфических терминов. Первые могут вызвать у читателя пренебрежительное отношение к листовке, а вторые просто утяжелят текст.

• Не следует перегружать текст фактами и аргументами. Ничто так не отвлекает от основной мысли, как обилие дополнительной и ненужной информации.

• Численные данные лучше представить в виде диаграмм и графиков.

• На листовке может быть только одна фотография – хорошего качества и иллюстрирующая текст.

• Оформление листовки – должно привлекать внимание потенциальной аудитории! Поэтому самую важную мысль (идею) необходимо выделить особым образом – заметным расположением, ярким цветом, либо крупным и необычным шрифтом. Для этой же цели можно использовать полноцветную печать или цветную бумагу.

Листовка должна быть аккуратной – поэтому ее лучше всего заказать в типографии. Либо, в крайнем случае, можно напечатать на принтере.

        Распространять листовки можно несколькими способами:
- раздавать прохожим на улице,
- наклеить на доски объявлений,
- оставить на скамейках в парках и других зонах отдыха,
- разложить в почтовые ящики,
- оставить на прилавках магазинов, супермаркетов и различных торговых центров.

        Если Вы все сделаете грамотно и правильно,  листовка выполнит свою миссию и результаты не заставят себя долго ждать!


©Материалы сайта охраняются законом «Об авторских правах»Использование материалов сайта допускается с условием установки активной ссылки на источник - http://www.freelance-copywriting.blogspot.com/


Главная    Портфолио     Прайс-лист     Контакты     Как сделать заказ

Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий